понедельник, 6 мая 2013 г.

Эффективность человеческих часов дня

9 фактов о работоспособности человека в течении дня:

1. С 6 до 7 утра – «окно», когда лучше всего работает долговременная память, вся полученная информация в этот промежуток усваивается легко.
2. С 8 до 9 включается логическое мышление, это наиболее подходящее время для любой деятельности, связанной - одновременно - с запоминанием и аналитикой.
3. С 9 до 10 утра – оптимальные часы для работы с информацией и статистикой.
4. С 11 до 12 дня эффективность интеллектуальных функций снижается, стало быть, можно переключить внимание на что-нибудь отвлеченное. Например, послушать музыку.
5. С 11 до 14.00 – самое подходящее время для обеда. На эти часы приходится пик, как говорят на Востоке, «огня пищеварения», когда принятая еда переваривается и усваивается наилучшим образом.
6. С 12.00 до 18.00 – идеальное время для активного труда. Труд в более поздние часы вынуждает мозг работать на износ. Первые признаки такого перенапряжения – сложности с засыпанием.
7. С 21.00 до 23.00 происходит наиболее полный отдых ума и нервной системы.
8. С 23.00 до 1 часа ночи, во сне, идет активное восстановление тонкой энергии. В китайской медицине ее именуют «ци», индийские йоги называют ее «праной», современная наука величает нервной и мышечной силой.
9. С 1 до 3 часов, во сне, человек восстанавливает эмоциональную энергию.

Вывод, если спать, то с 21 до 3, если работать то с 12 до 18, если учиться то с 6ти до 12ти.
Хм, так вот почему большинство времени своих школьных лет я ходил учиться в школу к 8 и оставался в ней максимум до 13.
Вторая смена это уже смена работяг, в классах постарше "дети" якобы работают уже в школе, а не учатся.
И все же надо потестить и остается вопрос, что же делать с временем между 3 - 6 утра ?
Спорт, скорей всего именно уделить внимание спорту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий